Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Audi e-tron 50 quattro сохранил два электромотора — по одному на каждой оси. Однако теперь их суммарная мощность составляет не 408 л.с. (664 Н·м), а 313 л.с. (540 Н·м). До «сотни» кроссовер разгоняется за семь секунд (вместо 5,8 секунды у 55 quattro), а его максимальная скорость составляет 190 км/ч (против 200 км/ч).

Ёмкость аккумулятора, расположенного под полом, уменьшилась с 95 до 71 кВт·ч. За счёт этого e-tron стал легче на 120 килограммов (2445 килограммов), но и запас хода на одной зарядке сократился c 400 до 300 километров.
В остальном изменений нет. Электрический кроссовер оснащается ходовыми огнями и задними фонарями из органических светодиодов (OLED), пневмоподвеской и пятью дисплеями, которые заменяют приборную панель, мультимедийную систему и зеркала заднего вида.

Приём заказов на Audi e-tron 50 quattro стартует в Европе в четвёртом квартале 2019 года, а товарные экземпляры появятся весной 2020 года. Новинка оказалась на 10 000 евро дешевле топовой версии, стоимость которой начинается с отметки 72 350 евро.