Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Существуют автолюбители, которые предпочитают менять моторное масло в два раза чаще чем рекомендует производитель. Таким образом автовладельцы надеются продлить ресурс двигателя и свести к минимуму возможные проблемы в моторе. Принято полагать, что лучше всего проводить замену масла весной или осенью. Как правило, это направлено на то, чтобы отказаться от использования универсального моторного масла и перейти на чисто летний или зимний вариант.
Масла классифицируются в зависимости от показателя SAE - вязкости масла. Более вязкие зимние масла, по SAE классифицируются от 0 до 25 (SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W). W - это Winter-Зима. Летние, более текучие масла, по SAE классифицируются от 20 до 60 (SAE 20, 30, 40, 50, 60). Что касается универсального, всесезонного масла, то их индекс по SAE - 0W-20, 0W-30, 0W-4 и тд.
Перед заменой масла на лето, механики советую учитывать состояние мотора и пробег автомобиля. Чем больше сношен мотор, тем более вязкое масло ему требуется.
При смене моторного масла перед летним сезоном, нужно обязательно учитывать все рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации к автомобилю будут указаны все необходимые нюансы, помните об этом и почаще смотрите в руководство.