Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отпочковавшийся от Citroen бренд DS выкатил на публику новый кроссовер D 34. Этот компактный автомобиль относится ко второму поколению моделей DS и построен на полностью новой платформе. Она предполагает использование как двигателей внутреннего сгорания (бензин и дизель), так и полностью электрической силовой установки. Но самое главное — максимальная персонализация, позволяющая покупателю собрать стильный и уникальный автомобиль по своему вкусу.

Двухцветная окраска (10 оттенков для кузова и 3 для крыши) — самое меньшее, что могли предложить французы. К этому предлагаются 10 дизайнов 19-дюймовых колёс, разные виды дорогой кожи, текстиля и алькантары в интерьере, отделка салона затейливыми текстурированными панелями и многое другое. Можно выбрать и один из пяти комплексных дизайнов (экстерьер в сочетании с интерьером) с очень французскими названиями Monmartre, Bastille, Rivoli, Opera и Performance Line.

Интересен кузов и сам по себе, без цветовых экспериментов — наружные дверные ручки сделаны выдвижными, а все прочие детали вроде антенны и мелкой фурнитуры спрятаны так, чтобы D 34 выглядел максимально гладко и лаконично. Выглядит как концепт, но на самом деле он более чем серийный! В салоне заявлены особо эргономичные и «обнимающие» кресла с инновационной набивкой, отличная шумоизоляция и Hi-Fi система Focal с 12 динамиками.
.jpg)
Самая интересная из силовых установок — электрическая. Она состоит из 136-сильного (260 Н∙м) двигателя и батареи ёмкостью 50 кВт∙ч. Запас хода по не самому актуальному сегодня циклу измерений NEDC составляет 450 км (можно смело делить на 1,5), а сверхбыстрая зарядка до 80% занимает на специальных станциях всего полчаса. Динамика — 8,7 до сотни и 150 км/ч максимальной скорости. Прочие двигатели — бензиновые 100, 130 и 150 сил и дизели 100 и 130 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.
Интересен и набор технологий. Например, фары тут не просто диодные, как у всех, а матричные! Это при габаритах всего 4,12 метра в длину и соответствующем позиционировании. D 34 имеет и внушительный пакет «автономных» технологий: это адаптивный круиз с возможностью движения в пробках, подруливание в полосе и система автопарковки. Но самая, наверное, интересная «фишка» новинки — возможность открывать двери и запускать двигатель из приложения на смартфоне. Угонщики и каршеринговые компании тоже будут довольны.