Отпочковавшийся от Citroen бренд DS выкатил на публику новый кроссовер D 34. Этот компактный автомобиль относится ко второму поколению моделей DS и построен на полностью новой платформе. Она предполагает использование как двигателей внутреннего сгорания (бензин и дизель), так и полностью электрической силовой установки. Но самое главное — максимальная персонализация, позволяющая покупателю собрать стильный и уникальный автомобиль по своему вкусу.
Двухцветная окраска (10 оттенков для кузова и 3 для крыши) — самое меньшее, что могли предложить французы. К этому предлагаются 10 дизайнов 19-дюймовых колёс, разные виды дорогой кожи, текстиля и алькантары в интерьере, отделка салона затейливыми текстурированными панелями и многое другое. Можно выбрать и один из пяти комплексных дизайнов (экстерьер в сочетании с интерьером) с очень французскими названиями Monmartre, Bastille, Rivoli, Opera и Performance Line.
Интересен кузов и сам по себе, без цветовых экспериментов — наружные дверные ручки сделаны выдвижными, а все прочие детали вроде антенны и мелкой фурнитуры спрятаны так, чтобы D 34 выглядел максимально гладко и лаконично. Выглядит как концепт, но на самом деле он более чем серийный! В салоне заявлены особо эргономичные и «обнимающие» кресла с инновационной набивкой, отличная шумоизоляция и Hi-Fi система Focal с 12 динамиками.
Самая интересная из силовых установок — электрическая. Она состоит из 136-сильного (260 Н∙м) двигателя и батареи ёмкостью 50 кВт∙ч. Запас хода по не самому актуальному сегодня циклу измерений NEDC составляет 450 км (можно смело делить на 1,5), а сверхбыстрая зарядка до 80% занимает на специальных станциях всего полчаса. Динамика — 8,7 до сотни и 150 км/ч максимальной скорости. Прочие двигатели — бензиновые 100, 130 и 150 сил и дизели 100 и 130 л.с. в сочетании с 8-ступенчатым автоматом.
Интересен и набор технологий. Например, фары тут не просто диодные, как у всех, а матричные! Это при габаритах всего 4,12 метра в длину и соответствующем позиционировании. D 34 имеет и внушительный пакет «автономных» технологий: это адаптивный круиз с возможностью движения в пробках, подруливание в полосе и система автопарковки. Но самая, наверное, интересная «фишка» новинки — возможность открывать двери и запускать двигатель из приложения на смартфоне. Угонщики и каршеринговые компании тоже будут довольны.