Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что во вторник, 24 января, состоялась акция, которую проводили владельцы авто на иностранныъ номерах, проводимая активистами общественной организации «Авто Евро Сила» в поддержку ускорения решения по вопросу принятия закона об урегулировании транзита и временного ввоза автомобилей из-за рубежа. Нардеп требует запретить украинцам покупать авто из Европы.

Как это часто происходит, мнения общественности и экспертов по данному поводу разделились. Одни Водители требуют запретить в Украине машины с иностранной регистрацией и даже уже собирают подписи в петицию.

Владельцы авто «на польских бляхах» перекроют правительственный квартал. Одним из представителей, разделяющих противоположную точку зрения является юрист Владимир Караваев. Вот, что он написал на своей страничке в социальной сети:

"Мнения по поводу протеста владельцев нерастаможенных авто разделились. Кто-то ЗА, и кто-то ПРОТИВ. А лично я поддерживаю их, молодцы ребята! И дело здесь не только в налогах. Приход от растаможки не сопоставим с объемами бюджетного воровства. Им, как и всем нам, надоело постоянное враньё власти! Они, как и все мы, хотят быть услышанными! Они, как и все мы, хотят чтобы с ними считались! Все мы хотим нормально, по-человечески жить, а не выживать и постоянно бороться!"
Так, господин Караваев добавил: "Хочу остудить горячие головы, жаждущие наказания участников сегодняшней акции по блокированию въезда в Киев по 279-й статье Уголовного кодекса. Ничего не получится! Дословно статья звучит так:
"Блокування транспортних комунікацій шляхом влаштування перешкод, відключення енергопостачання чи іншим способом, яке порушило нормальну роботу транспорту або створювало небезпеку для життя людей, або настання інших тяжких наслідків...".
Во-первых, речь не идет об индивидуальных транспортных средствах. Только о "транспорте", подразумевающем принадлежность к определенной отрасли общественного производства (Закон "О транспорте"). Частники отдыхают...
Во-вторых, речь идет о нарушении "нормальной" работы транспорта. Чем "нормальная" отличается от "не нормальной" - законодательство умалчивает. К примеру, работа транспорта в условиях постоянных автомобильных пробок или заторов - нормально или нет?
И в третьих, само по себе блокирование дороги не создавало опасности для жизни людей, или иных тяжких последствий" - написал на ствоей страничке юрист.

Читайте также: Сколько будут платить владельцы нерастаможенных авто?