Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый экологический стандарт Евро-7 долгое время служил «пугалом» для автопроизводителей. Теперь представители Еврокомиссии озвучили свои требования.
Как оказалось, новые экологические нормы не будут столь строгими, что полностью вытеснят автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Однако стандарт Евро-7 будет в 5-10 раз жестче, чем Евро-6.
Президент Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер отметил, что новые ограничения введенные Еврокомиссией для автопроизводителей технически осуществимы.
При этом в VDA признают, что введение строгих экологических норм к автомобилям в 2025 году таки возможно. В Еврокомиссии подкорректировали только тот пункт, который казалось выполнить практически нереально. Эти требования означали окончание эры ДВС.
Хильдегард Мюллер подчёркивает, что введение таких строгих норм к автомобильной промышленности могло сыграть злую шутку и отбросить ЕС на годы назад в вопросе защиты климата. Автомобилисты, которые предпочитают машины с ДВС, продолжали бы эксплуатировать свои транспортные средства из-за отсутствия возможности приобрести дорогие современные аналоги.
В VDA уверенны, что количество вредных выбросов современных автомобилей уже сейчас ниже, чем требуют установленные требования.
По мнению Хильдегарда Мюллера, сделать автомобили еще более экологичными поможет синтетическое топливо из возобновляемых источников. Глава VDA видит проблему не в ДВС, а в виде топлива, которое они используют.
Источник: autocentre