Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Благодаря обвесу с увеличенными воздухозаборниками в расширенные колёсные арки теперь помещаются более широкие 20-дюймовые диски с шинами размерности 305/35 вместо прежних 275/40. Также седан оснащается более жёсткими пружинами, 391-миллиметровыми тормозными дисками с шестипоршневыми передними суппортами Brembo и адаптивными амортизаторами Bilstein.
Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat Widebody стоит прежний компрессорный 6.2 V8 мощностью 717 л.с. (881 Н·м), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Широкие шины позволили сократить время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) на 0,1 секунды (до 3,6 секунды), но максимальная скорость снизилась с 328 до 315 км/ч.

Такой же широкий обвес можно будет заказать на седан Dodge Charger R/T Scat Pack с атмосферным 6.4 V8 мощностью 492 л.с. (644 Н·м) в качестве опции. До 97 км/ч эта версия Чарджера разгоняется за 4,3 секунды. Данные о максимальной скорости не указаны.
492-сильный седан, как и более мощная версия, теперь оснащается системами Line Lock (она зажимает передние тормоза для прогрева задних шин), Launch Control и Launch Assist (минимизирует пробуксовку при старте с места для наилучшего ускорения).
Заказы на Dodge Charger SRT Hellcat Widebody и Charger R/T Scat Pack Widebody американские дилеры станут принимать осенью 2019 года, а первые поставки седанов клиентам запланированы на начало 2020 года.