Для проезда этого авто, тоннель полностью перекрыли, чтобы не пропустить ни одну другую машину. Это было сделано для того, чтобы как можно лучше продемонстрировать уникальный звук мотора. Ведь по мнению разработчиков компании глубокий и насыщенный звук мотора F-TYPE – одна из наиболее ярких отличительных характеристик Jaguar, наряду с его великолепной динамикой и управляемостью.
Тоннель длиной 422 метра, проходящий под семью кварталами в районе улицы Парк-Авеню в Манхэттене, создал идеальные условия для того, чтобы насладиться насыщенным и бескомпромиссным звуком двигателя F-TYPE SVR.
Основа этого звука – выхлопная система из никель-хромового сплава инконель и титана, поднимающая спортивный характер F-TYPE на новый уровень. В рамках демонстрации спорткара в Нью-Йорке была использована специальная световая система, отвечающая на изменения тональности звука выхлопной системы. Подсветка, установленная в тоннеле, меняла свой цвет с белого на красный по мере ускорения Jaguar F-TYPE SVR.
F-TYPE SVR оснащается новейшим поколением 5,0-литрового двигателя V8 с нагнетателем, благодаря которому раскрываются все грани совершенства спортивной динамики Jaguar.
Новый F-TYPE SVR стал первым Jaguar с шильдом SVR, а также первым F-TYPE, развивающим максимальную скорость в 322 км/ч. Специальная версия спорткара создана специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations: этот автомобиль еще легче, быстрее, мощнее и динамичнее оригинального F-TYPE. При этом новая модель остается комфортной для повседневных поездок.
Как Jaguar F-TYPE SVR ехал по перекрытому тоннелю - смотрим в видео.