Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Наиболее престижную модель в этом списке A8 L60 TFSI e quattro оснастили 3-литровым двигателем V6, работающим в паре с синхронным электромотором, 14,1 кВт аккумулятором и 8-диапазонным автоматом. В итоге силовая установка развивает 443 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента, и кроме всего прочего может преодолевать до 40 километров исключительно на электротяге.
В общем, вся четверка новых гибридов Audi оснащается одной и той же батареей на 14,1 кВт и электромотором, встроенным в коробку передач с двойным сцеплением, обладая функцией рекуперации энергии при торможении.

Касательно тройки младших моделей, кроссовера Q5 и A6, A7, все они получили менее мощную 295-сильную силовую установку, которая развивает 50 Нм крутящего момента в базе. Кроме того, предлагается более мощный вариант на 363 л.с и 500 Нм. Все обладают запасом хода до 40 километров на электротяге, так же как и более дорогостоящая A8.
Все версии обладают тремя режимами движения — полностью электрический (EV), режим Auto, когда автомобиль интеллектуально использует и электромотор и двигатель внутреннего сгорания, а также режим Hold, используемый для зарядки батареи.