Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроме того, за несколько лет законодатели хотят сократить норму допустимого содержания вредного углекислого газа в выхлопе.
Говоря точнее, к 2025 году квота на «цэ о два» в отработанных газах будет снижена на 15%, а к 30-му — на 35% для легковушек и на 30% для грузовых авто относительно уровня 2021 года, сообщает пресс-служба Совета Евросоюза.

Стоит назвать еще несколько чисел: через три года средний лимит содержания углекислого газа в выхлопе должен составлять 95 грамм на километр. Этого показателя можно достичь при расходе в 4,1 л бензина или 3,6 л дизельного топлива на 100 км.
Таким образом, Евросоюз сможет достичь выполнения обязательств по Парижскому соглашению по климату. Притом новые законы заставят автопроизводителей вкладывать больше средств в разработку и производство экологически чистого транспорта. И скоро в ЕС начнут массово появляться никому не нужные автомобили, технически пригодные, но устаревшие по экологическим нормам.