Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль, ставший частью празднования 50-летнего юбилея модели, получил оригинальные стилистические решения и «музыкальное» название — Greatest Hits.

Рестомод построен на базе модели XJ6 образца 1984 года. На модификацию кузова, салона, силовой установки и подвески ушло 3500 часов, а также 4000 новых запчастей и узлов.

В частности, Jaguar получил новый передний и задний бампер, крылья, пороги, регулируемую подвеску, светодиодные фары, ручки дверей и боковые зеркала от XJ Series II, сиденья с новым профилем, современную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и новый кондиционер. При этом для машины сохранили оригинальную статуэтку на капоте и ключ зажигания.

В отделке интерьера седана используется красная кожа, черная алькантара и шпон платана, из которого также делают барабаны. Поворотные регуляторы на центральной панели выполнены из алюминия в стиле ручек гитарных усилителей.

Под капотом Jaguar XJ установлена 4,2-литровая рядная «шестерка» с карбюраторами от E-Type. Отдача мотора не сообщается.

Подразделение Jaguar Classic, которое занимается восстановлением и постройкой «классических» моделей, неоднократно возвращала к жизни легендарные машины. Так, в 2014 году производитель возродил купе E-Type Lightweight, а в 2016-м – XKSS. Теперь компания намерена возобновить мелкосерийное производство спорткара D-Type. Всего будет выпущено 25 автомобилей, которые будут полностью идентичны машинам 1950-х годов.