Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Fuel Cell System Manufacturing разместится на территории производственного комплекса GM в американском штате Мичиган. Массовое изготовление топливных элементов стартует, как ожидается, в 2020 году, для чего компании вложат по $85 млн каждая.
.jpg)
Известно, что Honda и GM начали сотрудничать летом 2013 года: тогда стороны договорились совместно разработать системы топливных элементов следующего поколения и технологии хранения водорода — компании планируют создать более доступное коммерческое решение водородных топливных элементов.
Стоит отметить, что водородной темой всерьёз занимается и японская Toyota — в частности, именно «Тойота» наладила производство модели Mirai (на фото), первого в мире серийного легкового водородомобиля. Более того, на заводе, где собирают «Мирай» начали работу погрузчики на топливных элементах.
