Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это уже вторая машина собственной разработки японского дизайнера Kена Oкуямы после показанного год назад спайдера Ken Okuyama Kode57. Но если спайдер базировался на шасси Ferrari 599 GTB Fiorano, то новейшее купе построено на агрегатной базе Lamborghini Aventador. От донора машина унаследовала систему полного привода, семиступенчатую роботизированную КПП и двенадцатицилиндровый атмосферник объемом 6,5 л и мощностью 740 л.с.
А вот клиновидный углепластиковый кузов, выполненный в стилистике работ итальянского дизайнера Марчелло Гандини, Кен Окуяма разработал «с нуля». Доработке подвергся так же и салон. В результате всех изменений, Ken Okuyama Kode 0 весит 1550 кг, против 1852 кг у Lamborghini Aventador. Динамические характеристики не сообщаются, впрочем, они вполне удовлетворительные и у автомобиля-донора. Так, разгон до первой сотни занимает 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Если Кену Окуяме удалось улучшить эти показатели — хорошо, если нет — клиент вряд ли будет сильно расстроен этим фактом.
.jpg)
Всего будет изготовлено пять экземпляров Ken Okuyama Kode 0. Полтора миллионов долларов придется отдать только за изготовление нового кузова и доработку салона, не считая стоимости самого Lamborghini Aventador. Но, как и в случае с предыдущим суперкаром Ken Okuyama Kode57, проблем со сбытом быть не должно. Автомобильных коллекционеров очень редко смущают ценники эксклюзивных автомобилей.