Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что Lexus LFA был выпущен ограниченным тиражом всего в 500 экземпляров, каждый стоимостью 375 тысяч долларов. Причем у суперкара за эти годы так и не появилось идеологического наследника.
Однако у американских дилеров на складах осталось как минимум 9 Lexus LFA с нулевым пробегом. Они были закуплены из-за первоначального ажиотажа вокруг суперкара. Это стало известно из отчетов премиальной марки о продажах на рынке США: судя по ним, в июле был продан один суперкар, а еще шесть — в прошлом году.
.jpg)
Нашим коллегам из американского Autoblog представители Toyota International объяснили, как такое могло произойти. Изначально Lexus передавал автомобили клиентам напрямую, но когда первая волна спроса схлынула, в компании разрешили заказывать владельцам одного суперкара второй экземпляр, а дилерам — покупать машины для себя или для продажи в шоу-румах. Автомобили с нулевым пробегом наверняка остались и в других странах, но представители компании не смогли назвать их точное число.
Впрочем, считать провалом то, что тираж Lexus LFA до сих пор не распродан, нельзя. Во-первых, компания получила деньги за все 500 автомобилей. Во-вторых, купить новый автомобиль — не такая уж и простая задача. Представитель одного из дилеров заявил, что никогда не продаст имеющийся у них LFA. Так что желающим сегодня получить шестилетнюю машину с нулевым пробегом стоит запастись терпением и кучей наличности.