Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает седьмое тизер-видео под названием Third Law.
Очередной видеоролик, опубликованный в рамках тизерной кампании Dodge Challenger SRT Demon, раскрывает некоторые детали ходовой. «Демон» станет первой серийной моделью, которая будет сходить с конвейера с уже настроенной для дрэг-рейсинга подвеской.
Специфические настройки этого компонента автомобиля позволят SRT Demon быть «очень компетентным во всех ездовых режимах и конфигурациях», но предназначен он для «абсолютного доминирования в дрэг-режиме». Производитель обещает раскрыть больше подробностей об этом в ближайшие недели.
Подвеска Демона спроектирована, чтобы обеспечивать максимальную стартовую силу, сохраняя при этом контроль за траекторией движения. Частично это достигается за счет управляемых электроникой адаптивных амортизаторов Bilstein и программного обеспечения, регулирующего жесткость пружин.