Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это станет последним шагом компании в рамках перехода к их корпоративной стратегии по массовому производству гибридных и полностью электрических транспортных средств.
Хотя компания не сообщила о поставщиках батарей для своих автомобилей, Daimlerна данный момент уже имеет заключенные контракты с такими производителями аккумуляторных блоков как SK Innovation, LG Chem и CATL.

Daimler также решил выделить более одного миллиарда евро на создание собственной глобальной сети по производству аккумуляторов, которая будет включать восемь заводов на трех континентах.
Так, первый завод Daimler по производству батарей в Каменце (Германия) уже выпускает продукцию, вторая фабрика начнет свою работу в 2019 году, а еще два завода будут построены в Штуттгарте. Остальные фабрики будут возведены в Пекине (Китай), Бангкоке (Таиланд) и Таскалусе (США).
В планы дочерней Mercedes входит выпуск 130 электрифицированных моделей к 2022 году, включая как легковые автомобили, так и электрифицированные микроавтобусы, автобусы и грузовики (обычные и заряжаемые гибриды, а также полностью электрические модели).