Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Данная модель обьединит систему активного помощника вождения с системой контроля движения в полосе. Анализируя информацию с бортового радара и камер, грузовик сможет самостоятельно тормозить, ускоряться и поворачивать. Данная система делает возможным частично автоматизированное вождение во всех диапазонах скоростей.

Кроме того, Daimler обьявил, что инвестирует около 500 миллионов евро в технологию автономного вождения 4-го уровня, чтобы к концу десятилетия на дорогах появились полностью автоматизированные грузовики.
Автономные системы 4-го уровня повысят эффективность и производительность для клиентов, а также значительно сократят затраты из расчета на километр дороги. При этом Daimler сознательно пропустил разработку системы 3-го уровня, так как считает, что она не предоставит клиентам существенного преимущества перед технологией 2-го уровня.