Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на отсутствие двигателя и коробки передач, за машину выручили 226 тысяч долларов. При этом аналогичные машины в полностью исправном состоянии можно купить за 80-160 тысяч долларов.
Автомобиль принадлежал Кэрролу Шелби. Легендарный американский гонщик и конструктор, известный по спорткару Shelby Cobra, ушел из жизни в 2012 году. На этом аукционе распродавалась его личная коллекция автомобилей.

Автомобиль уникален не только своим владельцем. В период своего сотрудничества с корпорацией Chrysler Шелби принимал участие в разработке спорткара Dodge Viper. И эта Pantera использовалась в качестве агрегатоносителя при испытаниях двигателя.

В частности, на ней стоял мотор V8 объемом 5,9 литра с двумя турбокомпрессорами, который Шелби предлагал использовать на Вайпере. Как известно, в итоге на серийный Viper было решено установить атмосферный V10 объемом восемь литров мощностью около 400 лошадиных сил. Это придало машине эксклюзивность — других спорткаров с такими моторами на рынке тогда не было.

За свои двести с лишним тысяч долларов покупатель De Tomaso без двигателя получил сертификат, удостоверяющий, что машина действительно принадлежала Кэрролу Шелби. Для сравнения, аналогичная Pantera в полностью рабочем состоянии недавно была продана на аукционе за 183 тысячи долларов.
Среднемоторное купе Pantera выпускалось c 1971 по 1992 год небольшой итальянской фирмой De Tomaso, принадлежавшей бизнесмену Алехандро ДеТомасо. Запоминающаяся внешность купе принадлежала перу дизайнера Тома Чарда. Спорткар оснащался простыми, но мощными моторами Ford V8. А благодаря сотрудничеству Де Томасо с Фордом машины продавались в США через дилерскую сеть «голубого овала». В общей сложноси за двадцать лет было выпущено около 7200 машин.