Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам президента по глобальному маркетингу компании Ford Джима Фарли, различия компаний во взглядах на эти отрасли «примерно как различия между сноубордом и лыжными гонками».
Volkswagen уделяет большое внимание производству массовых электромобилей. Концерном было выделено более 50 миллиардов долларов, чтобы к 2025 году запустить более 50 полностью электрических моделей.

По словам вице-президента отдела VW по Северной Америке Мэтью Ренна, их автомобили предназначены «для миллионов, а не миллионеров», тогда как программа электрификации Ford изначально нацелена на коммерческие и высокопроизводительные автомобили.
С учетом всего сказанного, неясно, действительно ли VW и Ford смогут обеспечить партнерство, которое выйдет за рамки их первоначальных планов по производству коммерческих автомобилей. Тем не менее, в заявлении Ford говорится, что переговоры продолжаются, и компании готовы делиться обновлениями во многих областях.