Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, каким будет новый автомобиль французской марки можно составить представление глядя на концепт Aircross, который был презентован в рамках автосалона в Шанхае, весной этого года.

Точно известно, что кузов нового автомобиля будет оснащен фирменными «матрацами», как у C4 Cactus. Эти защитные панели кузова «Alloy Bumps», станут новым этапом в развитии воздушных элементов «Airbumps. Обтянутые жестким каучуком капсулы с сетчатой алюминиевой структурой, будут надежно защищать кузов от повреждений и ударов в случае столкновения на невысоких скоростях.
Прототип Aircross укомплектован гибридным двигателем, с турбодвигателем 1,6 литров, мощностью 218 л.с. Электрический мотор имеет мощность в 95 л.с. и вместе с комплектом литий-ионных батарей находится на задней оси. Суммарная мощность агрегатов - 313 л.с. На оной электротяге кроссовер способен проехать около 50 км, батарея полностью заряжается за 3,5 часа.

Вероятно, именно Aircross станет базой для разработки нового кроссовера. Поскольку во время презентации концепта, представители Citroen отмечали, что он воплотил в себе те технические и дизайнерские разработки, которые станут основой для новых серийных моделей.
