Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Французское подразделение компании Seat начало прием заказов через Amazon. Акция стала частью рекламной кампании, запущенной испанским автопроизводителем и интернет-магазином.

В рамках акции будут реализованы 15 компактных хэтчбеков Mii в комплектации Mango, посвященной испанской марке одежды. Чтобы заказать автомобиль, клиент должен внести предоплату в размере 500 евро. После этого с ним свяжется менеджер Seat, и покупатель должен будет полностью оплатить машину. Хэтчбек доставят к дому клиента в течение 72 часов.
Стоимость Mii в версии Mango составляет 10 тысяч 990 евро. От обычной модификации он отличается особым цветом кузова и отделкой интерьера. Хэтчбек оснащается трехцилиндровым мотором объемом 1 литр, выдающим 60 лошадиных сил, и пятиступенчатой «механикой».
Летом 2016 года испанское подразделение компании NIssan продало клиенту машину через Twitter. Выбор модели и оформление заказа заняли у покупателя шесть дней, автомобиль он получил через три месяца.