Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Концепцию безвоздушных шин под названием Tweel компания Michelin впервые представила более десяти лет назад, а несколько лет спустя начала серийное производство таких шин для небольшой газонной и строительной техники.
Новая разработка под названием Unique Puncture-proof Tire System (уникальная устойчивая к проколам система шины, Uptis) предназначена для легковых автомобилей. Основная идея заимствована у Tweel - между внешним протектором и внутренним алюминиевым колесом расположен ряд спиц или ребер, изготовленных из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Использование этих материалов позволяет эксплуатировать Uptis на больших скоростях, тогда как более ранние прототипы безвоздушных шин предназначались для поездок на малых скоростях.

«Обутые» в новые шины электрокары Chevrolet Bolt EV пройдут испытания на юго-востоке штата Мичиган. Если тесты пройдут успешно, к 2024 году шины Uptis появится в качестве опции для некоторых моделей концерна General Motors. Предположительно, одной из них будет Chevrolet Bolt EV или его обновленная версия. Использование безвоздушных шин позволит снизить вес автомобиля, повысив тем самым эффективность использования заряда батареи и увеличив дальность пробега.
Как говорят в Michelin, по весу Uptis сравнимы с обычными шинами, но при этом они не пробиваемы, а значит, исключают необходимость контролировать давление, возить запаску, домкрат и другие инструменты. Кроме того, им не страшны выбоины.