Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом он сообщил во время интервью на Нью-Йоркском автосалоне, пишет Autoblog.
«Вопрос в том, чтобы быть по-настоящему люксовым автомобилем, — говорит Найссен. — Только бренд из премиум-сегмента может окупить такую разработку». Также по мнению Найссена, новый агрегат больше предназначен для комфортного перемещения, а «Корветту» нужен «совершенно другой характер».

Новый бензиновый двигатель объемом 4,2 литра дебютировал на «заряженной» модификации обновленного седана Cadillac CT6. Он укомплектован двумя турбинами с двойной крыльчаткой, перепускным клапаном с электронным управлением, двойными интеркулерами, системой отключения части цилиндров и функцией старт-стоп. Отдача мотора составляет 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

По предварительной информации, этот же двигатель, но в дефорсированном до 500 сил и 750 Нм момента варианте, будут устанавливать на другие модели марки.
Ранее сообщалось, что среднемоторный Chevrolet Corvette может получить доработанную версию «восьмерки», которая ставится на суперкар текущего поколения. Помимо этого, ему может достаться новый V8 с четырьмя распредвалами. Мощность такого агрегата составит около 800 лошадиных сил.