Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Это первая в отрасли технология управления автомобилем на трассе, которое в полной мере реализует принцип вождения «без рук» (hands-free driving).
Система Super Cruise представляет собой следующую ступень эволюции адаптивного круизконтроля. Инфракрасные и светодиодные элементы, встроенные в рулевое колесо, позволяют системе отслеживать положение головы и внимание водителя. Система работает только в том случае, если водитель сам следит за дорогой. Другими словами, откинуться на спинку сиденья и уснуть не получится.
Компания Joyson Safety Systems, установившая эту систему, использовала элементную базу Osram. Рулевое колесо с встроенной инфракрасной камерой отслеживает положение головы водителя и направление его взгляда. Когда водитель надолго отвлекается от курса машины, «Супер Круиз» посылает серию предупреждающих сигналов, призывая водителя сфокусировать внимание на проезжей части. Если водитель не реагирует на предупреждения, компьютер в составе Cadillac CT6 задействует существующий арсенал электронных ассистентов. Если не помогает, система безопасно остановит автомобиль в автоматическом режиме.

На рулевой колонке Cadillac CT6 установлен инфракрасный элемент Osram Oslon Black SFH 4715S IRED – именно он и контролирует движение глаз водителя. Другой узел «умного руля» – Osram RGB Multiled – информирует о статусе работы системы Super Cruise. При ее активации светодиоды светят зеленым цветом.
Когда водитель отвлекается от дороги, система реагирует синим сигналом светодиодов. А при отключении «суперкруиза» рулевое колесо загорается красным светом. Кроме того, светодиоды начинают мигать, когда инфракрасная камера по какой-то причине не может распознать направление взгляда водителя.
Разработчики Super Cruise утверждают: системы мониторинга состояния водителя наподобие той, что устанавливаются на Cadillac CT6, будут играть важную роль в повышении безопасности дорожного движения.