Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В июле 2019 года компания Tesla была признана самым дорогостоящим автопроизводителем в мире, оставив позади таких гигантов как Toyota и Volkswagen. Это действительно впечатляющий результат, учитывая, что в прошлом году Tesla продала всего 367500 экземпляров машин.
На одном из последних онлайн-брифингов, глава компании Toyota Акио Тойода прокомментировал сложившуюся ситуацию. Он отметил, что несмотря большую стоимость Tesla, Toyota имеет больше опыта и мощнейшую производственную базу. Кроме того, по словам Тойода, Toyota больше чем в два раза увеличила прогноз операционной прибыли на 2020 год.
Также, глава Toyota добавил, что его компания производит поистине качественные и «крутые» автомобили.
Любопытно, что в свое время Toyota неким образом способствовала развитию компании Tesla. Например, Toyota и GM продали Tesla завод NUMMI, который теперь известен как Fremont. Но это еще не все, был период, когда Toyota закупала комплектующие для RAV4 EV второго поколения у Tesla. Интересно, жалеют ли об этом в японской компании? Судя по словам Акио Тойода, это маловероятно.
Информацию сообщает mind.ua.