Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Например, в 1950-ых годах, в отличие от наших времён, в линейке Mercedes-Benz не существовало ни одного полноценного универсала, однако жительница Нью-Йорка по имени Кэролайн Фолк пожелала приобрести автомобиль с трёхлучевой звездой именно в таком кузове.
А слово клиента для любого автомобильного дилера в те времена – закон! Особенно для Mercedes-Benz, которые торговали действительно не дешёвыми автомобилями и переживали не самые лучшие времена. Поэтому практически сразу начались поиски подходящей кузовной мастерской.
После серьёзного отбора кандидатов новенький седан 300C, сошедший с конвейера в Штуттгарте, был отправлен прямиком в кузовную мастерскую Binz, одного из немногих таких ателье в Германии. Мастерская прославилась постройкой уникальных автомобилей скорой помощи, а также катафалков и другого коммерческого транспорта на базе моделей Mercedes-Benz.

Делом чести для них стала постройка небольшого универсала для Миссис Фолк. Согласно некоторым источникам, мастерам этой конторы пришлось целиком срезать крышу автомобиля, а все остальные кузовные панели пережили множеством доработок. Особенно хотелось бы отметить новую заднюю часть салона и 2-составную крышку багажника.

Автомобиль, являющийся единственным универсалом на базе 300C, около десяти лет назад был замечен одним коллекционером и отдан на реставрацию в мастерскую Hatch & Sons.