Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По словам инженера, его стартапу Pronto AI удалось построить продвинутую систему второго уровня и проехать на оснащенной ею Toyota Prius от одного побережья США до другого без вмешательства водителя.
Левандовски утверждает, что созданная им технология - это всего лишь продвинутый автопилот второго уровня автономности. Данные он получает только от камер и базовых цифровых карт местности. Автопилот работает под управлением созданной с нуля нейросети, сочетающей возможности самообучающегося искусственного интеллекта, методов глубокого обучения и компьютерного зрения.

Подобная система, считает Левандовски, не пытается говорить автомобилю, как ехать, а учится вождению так же, как и люди. Аппаратно-программный комплекс Pronto способен предсказывать поведение участников движения и принимать исходя из этого решения. Система работает в условиях низкой освещенности, прямых солнечных лучей, снегопада и дождя, а также способна проезжать по новым шоссе, основываясь на ранее полученном опыте.
Первый коммерческий продукт фирмы Левандовски получит название Copilot by Pronto. Это будет продвинутый набор систем помощи водителю (ADAS), предназначенный для магистральных тягачей, карьерных самосвалов и туристических автобусов. Дебют Copilot состоится в начале следующего года.