Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Углепластиковый кузов Bugatti Chiron Super Sport 300+ (цифра означает максимальную скорость с милях в час) удлинён на 25 сантиметров для улучшения аэродинамики, а четыре круглых патрубка выпускной системы выступают за пределы кузова для уменьшения влияния на воздушные потоки. Колёсные диски выполнены из магниевого сплава. Особая версия шин Michelin Pilot Sport Cup 2 просвечивается на рентгеновской установке – если выявлены даже мельчайшие дефекты, такие колёса не будут устанавливать на автомобиль.
Мощность восьмилитрового W16 с четырьмя турбинами увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. В стандартном режиме максимальная скорость ограничена на отметке 440 км/ч (против 420 км/ч у обычного Chiron). Каждому владельцу предложат один бесплатный заезд по треку концерна Volkswagen в Германии с 8,8-километровой прямой, где и был недавно поставлен рекорд. Для испытания на автомобиль установят каркас безопасности и деактивируют ограничитель скорости.

У серийного Chiron Super Sport 300+ будет стандартная подвеска, как и на других версиях модели. Рекордный прототип при этом обладал автоматической регулировкой дорожного просвета с помощью лазера для максимально возможного снижения клиренса.
Всего выпустят 30 экземпляров Bugatti Chiron Super Sport 300+. Начальная стоимость каждого – 3,5 миллиона евро без учёта налогов, что на 1,1 миллион евро больше стандартного Bugatti Chiron. Производство новой версии начнётся в 2021 году.