Им оказался полноразмерный Roadmaster Wagon – вот он, кстати, на снимке выше, а далее можно увидеть eще более крупный Estate Wagon середины 1970-х. Подобные семейные автомобили традиционно присутствовали в производственной линейке практически всех подразделений американских автоконцернов (за исключением топовых – Cadillac, Lincoln и Imperial), однако позже их серьезно подвинули минивэны, а затем окончательно вышибли с рынка кроссоверы.
Повод вернуть универсал как минимум у одной из марок случится довольно скоро. В этом году сцену покидает Buick Regal, причем продажи седана у себя на родине за три года производства (2014-2016 гг.) так и не достигли высот реализации той же модели в Китае: 62 тыс. против 291 тыс. На смену ему идет совершенно новый Regal, который представляет собой слегка перелицованный новейший Opel Insigna. А, поскольку, тот существует лишь в двух типах кузова – «хэтчбек» и «универсал», то они и будут предложены американцам, а позже - тем же китайцам.
Публичная премьера Buick Regal 2018 модельного года состоится совсем скоро, в середине апреля, на автосалоне в Нью-Йорке. Внешние отличия от европейского исходника обещаются минимальными; комплектоваться американский собрат будет 260-сильным турбомотором 2.0 вкупе с восьмиступенчатым «автоматом». Клиентам предложат версии с передним и полным приводом с двумя многодисковыми сцеплениями сзади, позволяющими изменять вектор тяги. Список оснащения окажется столь же богат – от проекционного дисплея и мультимедийной системы IntelliLink – до матричных фар и активного капота, уменьшающего риск травмы у пешеходов.
Выпускать новый Buick Regal будут не в Канаде, как прежде, а, скорей всего, на мощностях компании Opel в Европе. Хотя, в связи с продажей фирмы французам, еще неизвестно, как повернется в дальнейшем ситуация...