Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С набором Stage 1 мощность версии с двухлитровым двигателем можно увеличить почти до 250 лошадиных сил. Стоимость улучшений составляет шесть тысяч фунтов стерлингов (около 7,2 тысячи евро).
В цену входит полный комплект деталей и проведение работ, при этом тюнеры дают гарантию минимум на 12 месяцев (срок может быть увеличен до 36 месяцев). Набор состоит из твинскролльной турбины TSX30-71R, алюминиевого интеркулера, доработанной выхлопной системы, нового блока управления мотором и сопутствующих элементов.

В BBR утверждают, что после тюнинга MX-5 укладывается в британские нормы по уровню загрязняющих веществ в выхлопных газах. Кроме того, доработка получила официальные сертификаты организаций TÜV (контроль качества продукции) и CARB (американское агентство по контролю выбросов) — с помощью партнерских фирм тюнеры будут предлагать улучшение и в США.
В ателье говорят также, что все новые детали могут быть демонтированы без каких-либо негативных последствий для автомобиля.

Двухлитровая атмосферная «четверка» Skyactiv-G в стоке развивает 160 лошадиных сил, с места до 100 километров в час MX-5 разгоняется за 7,3 секунды.
Тюнингованный вариант с 248 силами (320 Нм) набирает первую «сотню» примерно за пять секунд, максимальная скорость равна 250 километрам в час. На пиковую мощность агрегат выходит на 7 150 оборотов в минуту, а весь крутящий момент доступен с 3 250 оборотов.