Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Motor1 со ссылкой на Daily Mail.
Британец Керри Костелло, заплативший за недешёвый автомобиль производства Mercedes-Benz почти 45,5 тысяч долларов, выяснил, что обивка кресел транспортного средства выполнена из натуральной кожи лишь частично, притом что «кожаный» салон предлагается покупателям как отдельная опция и стоит порядка 1 200 долларов. В основном так называемая «кожаная» отделка салона данной модели выполнена из искусственного материала под названием Artico. Керри посчитал, что описание продукта «ввело его в заблуждение» и обратился к автомобильному омбудсмену.

Независимый эксперт постановил, что если в описании продукта используется словосочетание «натуральная кожа», то он должен быть выполнен из натуральной кожи на все 100%. В противном случае описание действительно «вводит потребителя в заблуждение». В качестве компенсации обманутому 72-летнему господину Костелло было присуждено 1 100 долларов.
Прежде чем обратиться в соответствующие органы, автовладелец подал запрос о материалах отделки кресел Mercedes E-класса непосредственно производителю модели, однако не получил внятного ответа. После этого была подана жалоба регулятору и проведена независимая экспертиза.
Данный случай может стать прецедентом и привести к многочисленным искам со стороны покупателей к нечестным автомобильным производителям, частично или полностью заменяющим натуральную кожу искусственными аналогами.