Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главной причиной ухода из страны называют финансовый кризис, а также обесценивание местной валюты. Марка Geely была представлена на автомобильном рынке южноамериканского государства в течение двух лет. За этот период дилеры компании сумели реализовать чуть более тысячи единиц авто.

Для бразильского потребителя предлагались две модели китайского бренда. Седан Emgrand EC7, оснащенный 1,8 литровым двигателем, продавался за 14 200 долларов США. Вторая модель – компактный хэтчбэк с мотором объемом 1,0 литр, оценивался в сумму от 8 500 американских долларов. Оба автомобиля строились на предприятии Geely в Уругвае.

В компании не исключает возможности возвращения на бразильский авторынок. Однако это произойдет только в случае, если в страну вернется экономическая стабильность.