Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая методика была введена американцами в прошлом году и направлена на обеспечение одинаковой степени защиты как водителей, так и передних пассажиров. Напомним, ранее ушлые автопроизводители для прохождения своими моделями краш-тестов с малым перекрытием усиливали кузов только со стороны водителя.
Относительно неплохо пройти тест смогли лишь пять кроссоверов из семи разбитых — один автомобиль полностью провалил тест, ещё один признан небезопасным. Хороших оценок за тест на столкновение с небольшой зоной перекрытия со стороны пассажира удостоились BMW X1, Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander.
Модели Compass, Equinox и Terrain получили оценку «приемлемо» из-за опасности «травмы нижней части ноги и ступни». У Ford Escape, получившего оценку «плохо», отмечена неудовлетворительная работа боковых подушек безопасности, а Mitsubishi Outlander Sport получил в рейтинге безопасности оценку «ниже среднего» — его шторки безопасности также не сработали. Кроме того, специалисты отметили сильную деформацию кузова у обеих машин.
По итогам тестов лишь одна из обозначенных моделей — Mitsubishi Outlander — сможет претендовать на премию Top Safety Pick 2018 года, а премии Top Safety Pick + не сможет удостоиться ни один из перечисленных ранее автомобилей. Основные нарекания у специалистов вызывают фары кроссоверов и их кузова, не способные выдержать удар без деформации пространства салона.