Компания Ferrari построила в честь 50-летия присутствия в Японии открытый суперкар J50. Новинка, тираж которой ограничится десятью экземплярами, получила 690-сильный двигатель и набор стилистических черт нескольких моделей марки прошлых лет. Об этом сообщает Мотор.
Над суперкаром работали специалисты подразделения Special Projects и дизайн-центра «Феррари» в Маранелло. Основой послужила модель 488 Spider, однако J50 отличается почти полностью новым кузовом, напоминающим таргу.
В компании отмечают, что новинка должна напоминать о «нескольких полюбившихся дорожных Ferrari 1970-х и 1980-х». В оформлении можно найти отсылки, например, к моделям GTO и более поздним F40 и F50.
Внешне J50 выделяется также набором карбоновых аэродинамических элементов по кругу, 20-дюймовыми коваными дисками, полностью светодиодной оптикой.
Съемная крыша суперкара тоже выполнена из карбона и состоит из двух частей, для которых предусмотрены специальные отсеки за сиденьями.
Новинка сохранила среднемоторную компоновку «донорского» родстера. Двигатель — тот же 3,9-литровый твин-турбо V8, но на 20 лошадиных сил мощнее, чем в 488 Spider. Цифр по динамике в компании не привели. «Спайдер», напомним, способен набирать первую «сотню» за три секунды, а разгон до 200 километров в час занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 325 километров в час.
На каких рынках будет предложена лимитированная J50, а также информацию по стоимости в «Феррари» пока не раскрывают.