Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Ferrari построила в честь 50-летия присутствия в Японии открытый суперкар J50. Новинка, тираж которой ограничится десятью экземплярами, получила 690-сильный двигатель и набор стилистических черт нескольких моделей марки прошлых лет. Об этом сообщает Мотор.
Над суперкаром работали специалисты подразделения Special Projects и дизайн-центра «Феррари» в Маранелло. Основой послужила модель 488 Spider, однако J50 отличается почти полностью новым кузовом, напоминающим таргу.

В компании отмечают, что новинка должна напоминать о «нескольких полюбившихся дорожных Ferrari 1970-х и 1980-х». В оформлении можно найти отсылки, например, к моделям GTO и более поздним F40 и F50.
Внешне J50 выделяется также набором карбоновых аэродинамических элементов по кругу, 20-дюймовыми коваными дисками, полностью светодиодной оптикой.

Съемная крыша суперкара тоже выполнена из карбона и состоит из двух частей, для которых предусмотрены специальные отсеки за сиденьями.
Новинка сохранила среднемоторную компоновку «донорского» родстера. Двигатель — тот же 3,9-литровый твин-турбо V8, но на 20 лошадиных сил мощнее, чем в 488 Spider. Цифр по динамике в компании не привели. «Спайдер», напомним, способен набирать первую «сотню» за три секунды, а разгон до 200 километров в час занимает 8,7 секунды. Максимальная скорость составляет 325 километров в час.

На каких рынках будет предложена лимитированная J50, а также информацию по стоимости в «Феррари» пока не раскрывают.