Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хотя компания не слишком распространялась в деталях, но отметила, что модель будет иметь «спортивные пропорции и плавные динамические линии, которые объединены ради создания ауры спортивной исключительности».

Среди особенностей Gran Coupe — расширенная колесная база, которая поможет увеличить пространство для задних пассажиров, а также модифицированная по сравнению с купе и кабриолетом подвеска, которая должна сделать поездки в автомобиле более комфортными.

Конечно, тизерное изображение не особо показательное, но к счастью уже есть шпионские фото, на которых можно увидеть знакомую переднюю часть и длинный капот. От собратьев Gran Coupe отличает более длинная наклонная крыша и наличие двух задних дверей. Но в целом BMW удалось сохранить плавные черты кузова и мускулистый силуэт.

Интерьер Gran Coupe должен в значительной мере повторять купе и кабриолет, так что ждем цифровую приборную панель на 12,3 дюймов, а также 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему, трехспицевое спортивное рулевое колесо и металлические акценты.
Под капотом также ожидается знакомый по купе и кабриолету ассортимент моторов — 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель на 316 л.с. и 680 Нм, а также новейшей 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом на 523 л.с. и 750 Нм. Чуть позже ожидаем выхода специальной M-версии Gran Coupe на 617 лошадиных сил.