Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
BMW намерена прекратить выпуск нишевых моделей, на смену которым должны прийти новые, более популярные версии автомобилей. Процесс реструктуризации уже запущен. Автомобили, которые пользуются наименьшим спросом, вскоре исчезнут из продажи. Это значительно сократит расходы компании в следующем десятилетии.
Ссылаясь на свои анонимные источники, издание Automobile сообщило, что руководство BMW уже приняло решение о снятии с производства кабриолета и купе 2-й серии, а также кроссовера X2, седана 7-й серии со стандартной колесной базой, кабриолетов 8-й серии и Z4 следующего поколения.

Некоторые из этих моделей конкурировали друг с другом, причем в условиях ограниченного спроса. Например, кабриолет 2-й серии — с BMW Z4. Вряд ли кто-то заметит и исчезновение BMW 7-й серии со стандартной колесной базой — настолько мало их продается даже в такой автомобилизированной стране, как США. Чаще покупатели предпочитают седан с удлиненной базой, если хозяин должен ездить сзади, либо седан 5-й серии или купе 6-й серии, если владелец управляет автомобилем лично.
Удивительно, что в BMW решили отказаться от компактного кросс-купе X2, который был достаточно хорошо принят на рынках ряда стран. В частности, в США и Китае. Z4 и BMW 8-й серии вовсе являются новинками, и сокращение версий моделей на данном этапе стало неожиданностью.
Тем временем руководство BMW одобрило разработку нового флагмана модельного ряда — кросс-купе X8. Создаваться он будет на базе кроссовера X7 и даже получит версию X8 M.
Источник: ЗР