Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Впервые в истории китайская компания BYD в первом полугодии текущего года продала 641 тысячу электромобилей, обогнав Tesla Илона Маска. Американская компания за это же время продала только 564 тысячи электрокаров.
Этот факт вывел остановившего выпуск автомобилей с бензиновым двигателем производителя BYD, уже, в мировые лидеры по продаже электромобилей. При этом в компании заявили, что с марта сосредоточились на выпуске машин, работающих сугубо на электроэнергии или гибридах, но запчасти для машин на бензине BYD продолжит поставлять.
Скорее всего, решающим фактором в популярности китайского электромобиля стала цена. Она стартует от 31 тысячи евро за седан среднего размера. При этом соотношение цена-качество оставляют приятное впечатление.
Сейчас китайский концерн продает свои электромобили в Норвегию и некоторые страны Южной Америки. Китайский автобренд намерен завоевать авторынки развитых стран Европы и планирует в ближайшее время наладить поставки своих комплектующих другим производителям электромобилей. Например, Tesla может получить аккумуляторы от китайского производителя.
На украинском авторынке электромобили китайского бренда BYD тоже представлены, но пока не имеют должной популярности.