Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания BMW приостановила продажи новых электрохэтчбеков BMW i3 в США, а также готовится провести отзывную кампанию всех проданных на рынке моделей, следует из записи в блоге BMW. Причина в результатах краш-тестов, которые выявили угрозу безопасности для небольшого процента водителей.
Сообщается, что проблема связана с безопасностью женщин ростом не более 152 см и весом до 50 кг, управляющих BMW i3, не будучи пристегнутыми ремнем безопасности. Так, результаты краш-тестов показали, что в случае лобового удара риск получения травм шеи и грудной клетки у «хрупких дам» незначительно выше допустимого уровня. Напомним, что речь идет о случаях, когда водитель не пристегнут ремнем. Но зачем NHTSA моделирует подобную ситуацию?
Дело в том, что не во всех 50 штатах США использование ремня безопасности является обязательным для водителей. Исключение составляет Нью-Гэмпшир на северо-востоке страны. По местным законам, официально разрешено не пристегиваться ремнем, если человек достиг возраста 16 лет.

Впрочем, угроза, обозначенная NHTSA, затрагивает крайней маленький круг владельцев BMW i3, отмечает The Drive. Так, с момента дебюта модели в 2014 году на американском рынке было продано около 30 000 таких автомобилей. Учитывая физиологические ограничения, то группа людей, которые находятся в зоне риска, сужается до 735 владельцев электрохэтчбеков по всей стране. Если брать во внимание, что численность жителей штата составляет 0,4% от всего населения США, то потенциально опасность может грозить всего троим жителям региона, заключает издание.
Несмотря на это, в BMW, по всей видимости, решили не конфликтовать с NHTSA и пошли навстречу дорожному управлению. При этом в компании напомнили, что имеют долгую и положительную историю, отмеченную высокими показателями активной и пассивной безопасности. Кроме того, в своем официальном комментарии баварская марка все же посоветовала водителям пристегиваться ремнем безопасности за рулем.