Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пока, к сожалению, информации о будущей новинке немного, но уже точно известно, что электрокар получит совершенно иную силовую установку. Главное ее отличие в том, что она будет состоять сразу из пары электрических двигателей, расположенных на каждой из оси.

Таким образом, мощность агрегата вырастет до 308 л. с., а крутящий момент составит 680 Нм. К примеру, нынешнее поколение Nissan Leaf развивает 218 лошадиных сил мощности и 340 Нм крутящего момента.

Помимо всего прочего, электромобиль получит систему управления торможением каждого колеса независимо друг от друга, это позволит улучшить управляемость в поворотах. Аналогичная система эксплуатируется на известном кроссовере Toyota RAV4.
О внешности новинки пока ничего не известно.