Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немцы сообщили, в частности, что четырехдверка будет комплектоваться специально откалиброванной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, тогда как на предшественнике использовался семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Помимо этого, впервые в истории M5 оснастят системой полного привода M xDrive. Она создана на основе стандартного полного привода xDrive, в котором за передачу тяги передним колесам отвечает электронноуправляемая многодисковая муфта. При этом в случае с «заряженным» седаном нового поколения, система будет настроена таким образом, что водитель сможет полностью отключить подачу тяги на переднюю ось.

С включенной системой динамической стабилизации управляющая электроника BMW M5 следующего поколения будет по умолчанию использовать полный привод. При активации режима MDM, в котором снижается степень вмешательства электроники в управление машиной, так же работает полный привод, но с большим акцентом на заднюю ось. Вообще отключить подачу тяги вперед можно только с выключенной системой стабилизации.
В BMW также отметили, что седан будет укомплектован активным задним M-дифференциалом с возможностью 100-процентной блокировки.
Под капотом BMW M5 следующего поколения будет стоять 4,4-литровый турбированный двигатель V8, отдача которого не называется. Немецкий автопроизводитель отметил лишь, что новинка будет разгоняться с места до ста километров в час быстрее своего предшественника, которая делал это за 4,3 секунды.
Когда состоится премьера M5 нового поколения, в BMW не уточнили.