Как и предыдущее поколение 330e, новая модель использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 182 л.с., соединенный с электромотором мощностью 67 л.с. Общий выход системы оценивается в 249 «лошадей», как и раньше.
Тем не менее, BMW утверждает, новая более легкая модель теперь может преодолеть 60 км в чисто электрическом режиме, что почти на 20 км больше, чем модель, которой идет на замену. При этом уменьшился расход топлива — 2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 уменьшился до 39 г/км.
По словам BMW, производительность также повысилась. Разгон от 0 до 100 км/час теперь занимает шесть секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Также появилась новая функция «XtraBoost», которая доступна в режиме Sport и предоставляет дополнительную «электрическую» мощность, увеличивающую общий выход до 289 л.с. Крутящий момент отправляется на задние колеса через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW Steptronic.
Модель будет доступна в версиях SE, Sport Line и M Sport. Среди новинок — обновленная версия информационно-развлекательной системы, показывающая зарядные станции, а также список близлежащих ресторанов, кафе и туристических достопримечательностей. Предварительное нагревание и предварительное кондиционирование теперь идет в стандартной комплектации всех моделей.