Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и предыдущее поколение 330e, новая модель использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 182 л.с., соединенный с электромотором мощностью 67 л.с. Общий выход системы оценивается в 249 «лошадей», как и раньше.

Тем не менее, BMW утверждает, новая более легкая модель теперь может преодолеть 60 км в чисто электрическом режиме, что почти на 20 км больше, чем модель, которой идет на замену. При этом уменьшился расход топлива — 2 л/100 км, а уровень выбросов CO2 уменьшился до 39 г/км.

По словам BMW, производительность также повысилась. Разгон от 0 до 100 км/час теперь занимает шесть секунд, а максимальная скорость составляет 230 км/час. Также появилась новая функция «XtraBoost», которая доступна в режиме Sport и предоставляет дополнительную «электрическую» мощность, увеличивающую общий выход до 289 л.с. Крутящий момент отправляется на задние колеса через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW Steptronic.

Модель будет доступна в версиях SE, Sport Line и M Sport. Среди новинок — обновленная версия информационно-развлекательной системы, показывающая зарядные станции, а также список близлежащих ресторанов, кафе и туристических достопримечательностей. Предварительное нагревание и предварительное кондиционирование теперь идет в стандартной комплектации всех моделей.