Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом новый глава Bentley Эдриан Холлмарк рассказал в интервью Autocar. «Я не буду говорить о наших будущих моделях, но скажу вам, чего мы не будем строить. Это спортивные автомобили. Сегмент спорткаров, как и наш собственный, неустойчив в условиях рецессии. Он может рухнуть на 50 - 60%. Причём в последнее время данный сектор забыл о выздоровлении. Средний возраст покупателей увеличивается каждый год. Это означает, что автомобили приобретают одни и те же старые энтузиасты», - сказал он.
По мнению Холлмарка не перспективен в этом смысле и рынок Китая, поскольку местные 30-40-летние миллионеры, как правило, ездят на внедорожниках и лимузинах. «Сегмент спорткаров не выиграл от китайской экспансии. Некоторые производители и пытаются это изменить, но пока безуспешно», - сказал он.
С конца 2009 года Bentley не особо активно продавала свои автомобили премиум-класса на китайском рынке. Холлмарк планирует изменить ситуацию, увеличив объемы производства с 11 000 до 15 000 автомобилей в год. Кроме того, компания намерена расширить линейку автомобилей премиум-класса. Холлмарк видит серьезный потенциал у этого сегмента рынка. Согласно исследованиям Credit Suisse, начиная с 2000 года, количество миллиардеров на планете увеличилось с 574 до 2.5 тысяч, а численность миллионеров выросла почти в четыре раза, до 18 миллионов. При нынешнем объеме производства люксовых автомобилей - менее 70 000 стоимостью около 150 000 фунтов стерлингов - производители просто не смогут обеспечить спрос. К тому же, по мнению Холлмарка, Большой пятерке (Ferrari, Lamborghini, Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley) следует готовиться к росту примерно на 50% к 2025 году.

Еще одним приоритетным направлением глава Bentley считает запуск гибридов. Первый - Bentley Bentayga - выйдет на рынок в 2020 году. К 2025 году гибридная модификация появится у всех серийных моделей марки.
«Если бы меня спросили пять лет назад, я бы сказал, что людям не нужны гибриды. Но сегодня всё по-другому. Бренд Porsche сумел преподнести E-Hybrid как лучшую версию своей модели. Они взломали код. Нам тоже нужно это сделать», - сказал Холлмарк.