Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Если компании удастся соблюсти сроки, то пока безымянный кроссовер может стать четвертым в портфолио Audi. При этом он не будет выделяться внешне — дизайнер бренда Марк Лихте подтвердил, что кроссовер получит решетку радиатора, воздухозаборники и другие элементы от старшего e-tron.
Уже известно, что в данный момент Audi работает над тремя платформами. Это MLB Evo, на которой построен e-tron и будут созданы его одноклассники. Также это платформа J1, которая была позаимствована у коллег из Porsche — на ней будет сделан Taycan и Audi e-tron GT. И третий вариант платформы — PPE, которая разработана совместно с Porsche и предназначена для будущих автомобилей обеих компаний.

Тем не менее, новый компактный кроссовер будет выполнен на платформе MEB, которая разработана Volkswagen для своих компактных электрокаров. Первым автомобилем на ее базе станет хэтчбек I. D.
Новинку описывают, как кроссовер размером с A3. Именно так высказался о нем Марк Лихте в беседе с Auto Express. Если он будет представлен в 2019 году, то в серии его можно ожидать в 2020 году. Именно в этом году на рынок будут выпущены многочисленные электрические автомобили от конкурентов.