Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что китайские автомобилисты очень любят люксовые иномарки, в Поднебесной есть один премиальный бренд, находящийся «над схваткой». Это марка «Хунцы», машины которой раньше полагались только высшим правительственным чиновникам и генералитету. С недавних пор они продаются всем желающим, но тираж всё равно остаётся небольшим. Особенно по меркам безразмерного китайского авторынка.
Концерн FAW решил кардинально реформировать бренд «Хунцы», хотя правильнее будет сказать — воссоздать его заново. Реформа полностью «переформатирует» Hongqi — будущие модели получат новые платформы и будут разделены на четыре семейства. Новые инжиниринговые и дизайн-центры Hongqi откроются не только в Китае, но и в Германии и США, кроме того, полностью будет изменена маркетинговая политика и даже появится новая эмблема.

Неизменным останется только главный элемент дизайна — красная полоска на капоте, символизирующая красное знамя (в переводе на русский «Хунцы» означает «Красный флаг»). Представленное в Пекине концептуальное купе не является полноценным автомобилем, а лишь намекает на то, как будут выглядеть будущие модели. Новая фирменная стилистика предусматривает крупную радиаторную решетку, светодиодные фары и красные вставки на боковинах кузова.
.jpg)
Дизайн сложно назвать оригинальным, так как машина сразу же вызывает ассоциации с концептом Vision Mercedes-Maybach 6 показанным в 2016 году, тем не менее, китайцам удалось создать весьма впечатляющий облик. Судя по всему, первым автомобилем «новой эпохи» должен стать большой седан Hongqi с заводским индексом N501, который ещё полтора года назад был замечен китайскими автопапарацци (его «Хунцы» усиленно скрывает).
К 2020 году производственный план должен вырасти в 20 раз, до 100 000 выпускаемых автомобилей ежегодно, а ещё через пять лет — до 300 000 тысяч! К 2025 году модельный ряд «Хунцы» будет состоять из 15 электромобилей и двух бензиновых моделей. В производстве по-прежнему останутся седаны высшего класса для первых лиц государства, а также появятся спорткары, кроссоверы и седаны бизнес-класса.