Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как заявил в одном из интервью председатель и исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк, электрификация сыграет решающую роль в будущем компании. Он также добавил, что компания «может взять один из своих существующих шильдиков», а затем построить электромобиль, при этом это будет не просто установка батарейного блока и электродвигателей на имеющийся продукт.

«Мы сказали, что 2025 год — это самое раннее, когда мы сможем получить заслуживающий доверия электрический аккумуляторный Bentley [в дороге]. Поэтому следующий этап наших инвестиций будет связан с этой электрификацией. Мы по-прежнему работаем над тем, производим ли мы автомобили на одной линии или у нас есть дополнительные участки для сборки, которые вводят подкомпоненты по-другому», — отметил Холлмарк.

Рассказывая о планах Bentley, Халлмарк сказал, что собирается использовать сделанную на заказ версию архитектуры PPE, совместно разработанную Porsche и Audi. Кроме того, бренд может использовать твердотельные батареи к середине 2020-х годов, которые при одинаковой мощности примерно на 30% легче литий-ионных. Батарейный блок Jaguar I-Pace, к примеру, весит 720 кг, поэтому разница в 220 кг имеет значение.