Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такая мера будет служить снижению уровня выбросов углекислого газа на 80-95% к 2050 году,сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на заместителя министра экономики Райнера Бааке.
"В Германии не было снижения выбросов СО2 от транспорта с 1990 года, это — факт. У нас пока что нет ответа, как уменьшить вредные выбросы грузовиков, зато уже есть решение по легковым автомобилям", сообщил Райнер Бааке замминистра экономики.
По данным министерства окружающей среды Германии, на автомобильный транспорт приходится примерно пятая часть от общего уровня всех вредных выбросов в атмосферу. При этом электромобили составляют лишь 0,6% от всего автопарка. Чтобы повысить их популярность власти уже объявили о введении субсидии в 4000 евро для всех желающих приобрести электромобиль.
Также отметим, что новый запрет не означает, что привычные АЗС исчезнут с дорог Германии. Дело в том, что гибридные автомобили не подпадут под новый запрет. А значит, им понадобится традиционное топливо.
