Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Среди автомобилистов есть несколько тем для дискуссий. Одним из спорных вопросов являются тормоза. Мнения автомобилистов расходятся, какие же тормоза лучше – барабанные или дисковые?
Барабанные тормоза появились раньше, чем дисковые. Принцип их работы существенно не изменился и сегодня. Этот тип тормозов принято считать архаичными. Однако барабанные тормоза имеют несколько преимуществ:
Среди недостатков стоит упомянуть такие:
Впервые водители в Украине смогли испробовать дисковые тормоза на автомобилях Жигули. Их устанавливали на переднюю ось. Постепенно этот тип тормозов совершенствовали и начали ставить на заднюю ось легковушек.
Преимуществами дисковых тормозов являются:
Недостатками дисковых тормозов называют:

Конечно, дисковые тормоза гораздо более современные и кажется, что будущее именно за ними. Однако производители продолжают комплектовать свои бюджетные модели именно барабанными тормозами.
Источник: avtomir