Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Volvo получил уже около 80 тысяч заказов на свой маленький кроссовер, представленный осенью 2017 года, в силу чего компании приходится задуматься о расширении производственных мощностей в текущих местах сборки — в Европе на заводе в бельгийском Генте и Китае на фабрике в Люйцяо — с первой половины 2019 года. Кросс оснащается бензиновыми и дизельными трех- и четырехцилиндровыми турбомоторами, а также гибридными силовыми установками.

Возможно, компания высвободит часть производственных мощностей на фабрике в Генте, поскольку уходящие модели S60 и V60 покинут конвейер. Седан Volvo S60 нового поколения будет представлен этим летом и станет первой моделью марки без дизельного двигателя. Его сборка будет налажена на новом заводе Volvo в США. Что касается нового универсала V60, его будут выпускать на фабрике Торсланда в Швеции, хотя, бельгийский завод тоже будет задействован в процессе.

Volvo XC40, ставший европейским автомобилем года, пока-что является единственной моделью, построенной на платформе CMA для компактных автомобилей, но Volvo планирует еще ряд новинок на этой «тележке». Кроме того, на этой платформе будут базироваться модели бренда lynk&co, принадлежащего китайскому владельцу Volvo — компании Geely. Кстати, кроссовер 01 пока продается только в Китае, но уже в следующем году его выпуск наладят в Генте на заводе Volvo.