Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Еще до начала автосалона, организаторы заявили о том, что они решили отказаться от стендисток, а заменить их девушками-представителями компаний, которые вместо того, чтобы позировать, будут информировать посетителей шоу об интересующих автомобилях.
Такое решение уже однажды воплотили в жизнь. И было это в прошлом году, когда мировое автомобильное сообщество активно обсуждало отказ китайских моторшоу от стендисток.

Однако, на радость журналистам и мужчинам всего мира, примеру автосалона в Шанхае нынешняя автомобильная выставка Пекина не последовала. Поэтому в этот раз здесь наблюдается изобилие девушек. Красивых или очень красивых, решать вам. Но эмоциональных — однозначно! Яркие стендистки с удовольствием позируют на камеру и кокетливо кривляются.

Вот она — сила женских чар. Даже жёстко регулируемое государством и подверженное влиянию традиций китайское общество не смогло отказаться от девушек на автосалоне. Это неотъемлемый элемент автомобильной культуры, как мировой, так и китайской. Ведь природу не обманешь: мужчины любят машины и женщин. Поэтому где первые, там и вторые — так было всегда.

Интересно, что цвета одеяний девушек — в основном белый, красный, синий и чёрный. Красный символизирует огонь и является одним из основных оттенков китайской культуры. Удивительно, что много платьев, где основной цвет белый — у китайцев он означает старость и увядание. Чёрный также вызывает недоумение, так как среди местных означает в лучшем случае формализм и серьёзность. Синий же по фэн-шую — спокойствие, власть и сила.
