Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Citroën C4 Cactus ранее предлагался с 82-сильным бензиновым и 92-сильным дизельным моторами, которые сочетаются с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Теперь в линейке появилась бензиновая модификация с более мощным двигателем и шестиступенчатым «автоматом» серии EAT6.
Трёхцилиндровый двигатель 1.2 PureTech 110 S&S самый производительный из доступных для C4 Cactus в Украине. Мощность «турботройки» достигает 110 л.с., а максимальный крутящий момент – 205 Нм. Автоматическая трансмиссия EAT6 (Efficient Automatic Transmission) имеет дополнительные режимы работы: «спортивный» – для максимальной динамики разгона; «зимний» – для аккуратного начала движения без пробуксовок на снегу или на льду; «ручной выбор передачи» – для сложных ситуаций, когда водитель желает сосредоточить в своих руках полный контроль.

C4 Cactus с двигателем 1.2 PureTech 110 S&S и АКПП-6 уже доступен в официальной дилерской сети Citroёn в Украине. Цена данной версии модели начинается с отметки 495 400 гривен, тогда как «Кактус» с 82-сильным мотором PureTech 82 S&S и роботизированной коробкой передач стартует с 416 000 гривен. Впрочем, в представительстве французского бренда предупредили, что такая цена на начальную версию с РКПП будет действовать до конца мая.
В базовое оснащение «Кактуса» входят: системы ABS и ESP, помощник при старте на подъем, система Стоп/старт двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, кожаный руль, светодиодные дневные ходовые огни и другое оборудование.
Источник: autoua.net