Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Великобритании в 2017 году регистрации новых автомобилей впервые за шесть лет упали по отношению к году ранее, составив 2,54 миллиона единиц. Падение составило 5,7 процента. Такая ситуация, в основном, связана с падением потребительского доверия, ухудшением обменных курсов и Дизельгейтом — скандала с турбодизелями немецких автомобильных производителей.

Несмотря на отрицательную динамику, 2017 год для британского автомобильного рынка стал третьим по успешности за последнее десятилетие и шестым, начиная с 1950-х годов. Добившись колоссальных результатов в 2016 году Общество автопроизводителей и трейдеров Великобритании (SMMT) не сумело противостоять опасениям потребителей покупать дизельные машины после мирового скандала.

В 2017 году первые три месяца все еще оставались рекордными. Потребители спешили совершить покупки на фоне летнего повышения отраслевых налогов. Наиболее заметно, что регистрация дизельных автомобилей резко сократилась в последней половине 2017 года — на 31,1 процента по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За весь год продажи турбодизелей сократились больше среднего по рынку — на 17,1 процента. А вот регистрации бензиновых машин, наоборот, выросли на 2,7 процента.